Спасибо за заявку!
Alt

Новости SEO

Яндекс впервые организует показ трансляций зимних Олимпийских игр. На главной странице пользователи смогут посмотреть записи соревнований, прямые трансляции, церемонии открытия и закрытия, повторы наиболее ярких моментов, интервью со спортсменами и свежие новости Олимпиады.
Ранее в декабре ассоциация IAB Russia опубликовала исследование, в котором представила 11 «раздражающих» форматов рекламы, в наибольшей степени мешающих комфортному восприятию контента. По мнению отраслевых экспертов, отсутствие такой рекламы на площадках позволит снизить распространение блокировщиков рекламы, которые, с одной стороны снижают уровень доходов издателей, а с другой — лишают пользователей выгодных и релевантных коммерческих предложений.
Алгоритм ранжирования материалов в ленте Яндекс.Дзена будет учитывать объём собственной аудитории сайтов, сообщает команда разработчиков сервиса. Кроме того, в расчёт теперь берётся и ряд других факторов, в том числе, наличие спама и чрезмерное количество рекламы.
Расширение Lighthouse для браузера Chrome пополнилось новым функционалом — возможностью проверки качества SEO-оптимизации страниц.
Яндекс.Браузер начал блокировать наиболее раздражающие пользователей рекламные форматы, список которых был составлен организацией IAB Russia. Теперь такие типы рекламы не будут видны в последней версии браузера — как на десктопах, так и в мобильной версии.
В Яндекс.Вебмастере теперь есть удобная форма добавления сайтов в так называемую «Безопасную Гавань» от организации IAB Russia. Добавиться в неё могут ресурсы, которые поддерживают инициативу по улучшению качества интернет-рекламы.
Функционал сервиса Яндекс.Радар дополнен трёмя новыми отчётами: по мобильным и десктопным операционным системам, а также по различным типам устройств: по десктопам, смартфонам и планшетам.
Новостной агрегатор Яндекс.Новости вскоре изменит рейтинг весомости сайтов-источников. Новый метод расчёта вступит в силу 15-го февраля. В его основе — более сложная формула, которая учитывает дополнительные факторы, позволяющие алгоритму агрегатора лучше ориентироваться в информационном потоке и более точно выделять главные темы и материалы для пользователей.
В 2000 году малоизвестный тогда дизайнер Артемий Лебедев решил проверить — может ли Яндекс уместиться в 5 килобайт? Для того, чтобы уложиться в этот лимит, ему пришлось оставить на главной странице поисковика только строку ввода, логотип и кнопку «Найти». Так появился ya.ru, аскетичная версия Яндекса.
Команда сервиса Google Search Console предложила вебмастерам принять участие в опросе, в котором те могут высказать своё мнение о самых нужных инструментах и отчётах, присутствовавших в старой версии сервиса. По-видимому, опрос был запущен для того, чтобы разработчики лучше понимали, какие именно функции им необходимо включить в новую версию Search Console прежде всего.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты