Функция чата с магазинами

Эксперты одного из российских интернет-агентств обнаружили, что на страницах выдачи Яндекса в сниппетах некоторых онлайн-магазинов появилась функция веб-чата с продавцом-консультантом.
Яндекс
Интересно, что сами интернет-магазины, похоже, пока сами не догадываются о том, что теперь пользователи могут писать им непосредственно со страницы поиска Яндекса. В этом убедились сотрудники агентства, обратившие внимание на новую функцию. Воспользовавшись чатом для связи с консультантом, и спросив работника интернет-магазина о чате в сниппете Яндекса, они получили ответ, что «чат принадлежит этому сайту» и не имеет отношения к Яндексу.

По всей видимости, речь идёт об интеграции поисковой системы с онлайновым консультантом Jivosite.

Сотрудник агентства, обнаружившего новинку, отмечает, что такого рода функция может быть полезной покупателям, интернет-магазинам и самому Яндексу: таким образом поисковая машина сможет сконцентрировать больше трафика на себе, не отпуская пользователей на сторонние сайты.

Впрочем, целесообразность интеграции онлайн-чата непосредственно в поисковую выдачу может быть сомнительной: пользователи, которые не видят сайт, едва ли будут готовы задавать какие-либо вопросы его сотрудникам. Актуально это может быть лишь для хорошо известных брендов, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, о которых многие знают, подчеркнул эксперт. По его мнению, это в любом случае не принесёт никому особенного вреда — вполне вероятно, чатом будут пользоваться люди, которые по домену понимают, что им нужен именно тот или иной сайт.

Пресс-служба российского поисковика подтвердила проведение этого эксперимента, однако отказалась представить какую-либо информацию о конкретных сроках появления нового функционала в выдаче, и о позициях, на которых он может появиться.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты