Оценка магазинов на Яндекс.Маркете

Сервис Яндекс.Маркет запустил возможность оценивать товары и магазины по отдельным параметрам. Покупатели смогут оставить не только общий отзыв о товаре или продавце, но и оценить отдельные их параметры по пятибалльной шкале. В список параметров входят наиболее важные для потенциальных покупателей факторы.
Яндекс.Маркет
Так, магазину теперь можно выставить не только общий отзыв, но и оценить оперативность обработки заказа, скорость доставки, ассортимент, комфортность самовывоза и другие показатели.

Что касается товаров, список оцениваемых параметров зависит от категории. Например, для смартфонов это может быть объём оперативной памяти, диагональ дисплея, качество фото- и видеокамеры. Конкретный набор параметров для каждой из категорий формируется отдельно и отображается в специальном информационном блоке. Рядом показывается и новый рекомендательный блок - «Порекомендовали бы вы этот товар друзьям?» или «Купили бы вы в этом магазине снова?».

Новые параметры для оценок дополнят существующую на Яндекс.Маркете систему отзывов. По замыслу разработчиков, эта система позволяет покупателям принимать более обоснованное решение при выборе магазина или товара. На текущий момент дополнительную анкету с оценками заполняют около 70% пользователей, оставляющих отзывы на сервисе Яндекс.Маркет.

Яндекс.Маркет — один из крупнейших в Рунете сервисов для выбора и покупки товаров. На сайте доступны детальные описания характеристик товаров, фильтрация по различным параметрам, возможность сравнения цен и моделей, а также рейтинги продавцов, отзывы пользователей и другие опции, направленные на то, чтобы помочь пользователям сделать взвешенный выбор.

Сейчас на Яндекс.Маркете имеются более 160 миллионов предложений товаров от 20 тысяч отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Каждый день Яндекс.Маркет посещают около 3 000 000 пользователей.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты