Проверка рекламы от Яндекс

Функционал Яндекс.Вебмастера пополнился ещё одним типом проверки сайтов — на качество рекламы. Он находится в разделе «Диагностика сайтов» и сможет сообщить владельцу ресурса о том, что на его сайте имеется реклама, которая распознаётся алгоритмами Яндекса как наиболее раздражающая пользователей. Форматы такой «вредной» рекламы определены в соответствии с рекомендациями IAB Russia.
Яндекс.Вебмастер
Это новшество будет служить дополнительным способом проверки, которую вебмастер, как правило, может произвести и без помощи Яндекса. Для самостоятельной оценки качества рекламных форматов, используемых на сайте, команда российского поисковика составила список нежелательных типов рекламы, от которых советует отказаться.

Нежелательные форматы для стационарных компьютеров:
 
  • Рекламное видео со звуком, которое появляется перед содержимым сайта. Звук включён по умолчанию, возможно отключение.
  • Большое всплывающее окно, расположенное по центру, которое закрывает содержимое сайта. Пользователь может закрыть его самостоятельно или после завершения обратного отсчёта.
  • Статичный блок с рекламой, закрывающий весь экран. Закрыть можно после обратного отсчёта.
  • Баннер высотой 250 пикселей, на всю ширину экрана, зафиксирован внизу окна. Пользователь имеет возможность закрыть его.
  • Баннер высотой 200 пикселей, на всю ширину экрана. Пользователь не имеет возможности закрыть его.
Нежелательные форматы для мобильных устройств:
 
  • Баннер, который появляется через 10 секунд после загрузки страницы. Закрыть можно после обратного отсчёта или сразу.
  • Баннер, закрывающий весь экран, появляется сразу после входа на сайт. Закрывается автоматически либо действием пользователя после обратного отсчёта.
  • Видеоролик с рекламой, со звуком, внутри содержимого страницы. Звук включён по умолчанию, пользователь может отключить его.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты