Спасибо за заявку!
Alt

Яндекс.Браузер начал фильтровать агрессивную рекламу

Яндекс.Браузер начал блокировать наиболее раздражающие пользователей рекламные форматы, список которых был составлен организацией IAB Russia. Теперь такие типы рекламы не будут видны в последней версии браузера — как на десктопах, так и в мобильной версии.
Яндекс.Браузер
К числу наиболее раздражающих видов рекламы IAB Russia относит видеоролики с автоматически запускающимся громким звуком, всплывающие баннеры и окна, закрывающиеся только после завершения обратного отсчёта, а также некоторые другие форматы. Фильтрация рекламы происходит в ходе загрузки страницы, все остальные форматы отображаются на ней в обычном режиме. При этом если пользователь хочет видеть все форматы, он может отключить новую функцию в настройках.

По словам руководителя проекта Яндекс.Браузер Дмитрия Тимко, команде разработчиков важно, чтобы людям было удобно в интернете, тогда как раздражающая реклама, даже если её немного, отталкивает пользователей. В попытках отгородиться от неё им приходится задействовать блокировщики, полностью отключающие рекламу, и люди, тем самым, лишают себя, в том числе, полезной информации. Фильтрация раздражающих форматов позволит сделать работу в интернете приятнее и будет подстёгивать улучшение качества рекламы, подчеркнул Тимко.

Владельцы сайтов могут проверить свой ресурс на наличие «вредных» форматов при помощи инструмента «Диагностика» в Яндекс.Вебмастере.

Напомним, что рабочая группа, занявшаяся разработкой отечественных стандартов качественной рекламы в интернете, была сформирована по инициативе Яндекса в сентябре 2017 года на базе ассоциации IAB Russia. Список раздражающих пользователей форматов был определён в ходе социологического исследования и переговоров между крупными игроками рынка.

Вебмастеры, поддерживающие инициативу Яндекса, могут добавить свой сайт в «Безопасную Гавань» через форму в Яндекс.Вебмастере.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты