С чего выходят в интернет в России?

Исследовательское агентство Gfk представило аналитический отчёт Crossmedia Landscape 2017, составленный на основе изучения кросс-медийного поведения жителей России.

Согласно данным исследования Gfk, около 30% российских пользователей интернета выходят в сеть исключительно с десктопных ПК, тогда как 13% используют для этого только смартфон. Ещё 32% интернет-пользователей РФ используют и десктоп, и мобильный гаджет.

При этом мобильные устройства применяются, в основном, для соцсетей и общения, а десктопные ПК — для чтения новостей. Отмечается, что более всего времени в интернете россияне тратят именно на посещение соцсетей: 39% от всех временных затрат на смарфтонах и 32% на традиционных компьютерах.

Из отчёта также следует, что смартфоны являются самым популярным устройством для выхода в интернет: для выхода в сеть россияне чаще всего используют именно мобильные гаджеты. Помимо интернета, смартфоны и планшетные ПК используют, преимущественно, для работы с различными приложениями. Десктопы, при этом, немного отстают от смартфонов по частоте выходов в интернет.

Аналитики Gfk также выяснили, какие ТВ-каналы, представленные в онлайн-формате, пользуются наибольшей популярностью. Первый канал лидирует по этому пункту с показателем 68% охвата аудитории, причём 6% из неё — «суперзрители», то есть люди, которые смотрят этот телеканал и онлайн, и офлайн одинаково часто. Второе место — за ТНТ с результатом 62%, а третье у СТС с охватом 58%.

Что касается самых популярных приложений, лидерами в Рунете по охвату были названы поиск Google, «ВКонтакте» и YouTube. При этом приложение «ВКонтакте» является безоговорочным лидером по числу посетителей, по количеству среднего времени пребывания за одно посещение, и суммарному времени, проведённому в приложении в течение месяца.

Среди проектов категории E-Commerce лидирует AliExpress, на втором и третьем местах — Ozon и Wildberries соответственно.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты