- Более 17 лет назад, одновременно с поиском, мы начали развивать сервисы электронной коммерции. За это время Яндекс.Маркет изменил модель взаимодействия с покупателем, объединив в себе функции агрегатора и маркетплейса, контролируя процесс покупки от оформления заказа до доставки товара. Экосистема eCommerce стремительно меняется, и сегодня более чем когда-либо важно уметь обеспечить потребителю возможность приобретать все необходимые товары и услуги на одной и той же платформе. Яндекс.Маркет уверенно движется к этому, и мы считаем, что партнерство со Сбербанком сможет ускорить этот процесс, - сообщил Волож.
Ранее, в июле 2017 года, стало известно о том, что известный сервис Яндекс.Маркет переведут на онлайн-гипермаркет по типу Amazon.
В официальном сообщении говорится, что две сильнейшие компании в России хотят объединить свои ресурсы для более эффективного развития электронной коммерции.
Совместное предприятие будет принадлежать в равных долях «Сбербанку» и «Яндексу». Обе компании инвестируют по 30 млрд. рублей.
В совет директоров СП войдут глава Маркета Максим Гришаков, еще три представителя Яндекса и три представителя Сбербанка, чьи имена и фамилии не уточняются.