Как отмечают специалисты IAB Russia, доходы площадок и селлеров, как и объемы рекламных бюджетов в сегментах Performance и Branding, непрерывно растут.
Председатель комитета по исследованиям IAB Russia Алексей Беляев считает, что рост данных сегментов значительно увеличен в связи с развитием технологических возможностей.
Сегмент Perfomance является более объемлющим. По словам специалиста, он включает в себя доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат» (реклама в поисковиках и реклама в социальных сетях).- Cегмент Performance активно растет в связи с технологическими возможностями, позволяющими таргетировать рекламные сообщения на небольшие аудиторные сегменты, а также получать и накапливать больше данных о поведении аудитории. Рост cегмента Branding обусловлен появлением более эффективных форматов видеорекламы в социальных сетях и ростом мобильного сегмента, - отметил Алексей Беляев.
Сегмент Branding, напротив, включает доходы, приходящие от видеорекламы и баннерных позиций, так называемую «оплату за выход рекламного сообщения».
По поводу высокого роста доходов интерактивной рекламы высказались и другие специалисты IAB Russia.
- Говорить о принципиально новых трендах еще рано, но прогнозы относительно роста видео и мобильного сегмента оправдываются уже сейчас: значительные изменения присутствуют в области применения аналитики Digital маркетинга, происходит слияние Performance и медийных бюджетов, а также очевидно существенное развитие Programmatic. Клиенты, в свою очередь, задумываются о собственной data-стратегии в связи с тем, что тематика данных становится весьма практично, - сообщил Алексей Аршинов, Председатель комитета по Programmatic.
- Рынок Digital рекламы предлагает большой выбор инструментов, платформ и продуктов, которые исключают возможность классификации по четырем элементам. Тем не менее, более глубокая детализация при существующих доступных данных и методиках только внесет дисбаланс: анализ не подходит для оценок на микроуровне, но прекрасно работает на макроуровне. Очевидно, что темпы прироста Performance сокращаются, а Branding вернулся в поле зрения клиентов. Digital рынок растет не только выше среднего по рынку значения, но и быстрее остальных меди, - отметил Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video .