Реклама в рунете выросла на 23%

Компания IAB Russia  обнародовала статистические данные аналитики рынка российской интернет рекламы. По этим данным видно, что объем рынка такой рекламы за первое полугодие текущего года равен 74,5 млрд. рублей. Это на 23% больше по сравнению с показателями прошлого года.



Как отмечают специалисты IAB Russia, доходы площадок и селлеров, как и объемы рекламных бюджетов в сегментах Performance и Branding, непрерывно растут.

Председатель комитета по исследованиям IAB Russia Алексей Беляев считает, что рост данных сегментов значительно увеличен в связи с развитием технологических возможностей.

- Cегмент Performance активно растет в связи с технологическими возможностями, позволяющими таргетировать рекламные сообщения на небольшие аудиторные сегменты, а также получать и накапливать больше данных о поведении аудитории. Рост cегмента Branding обусловлен появлением более эффективных форматов видеорекламы в социальных сетях и ростом мобильного сегмента, -  отметил Алексей Беляев.

Сегмент Perfomance является более объемлющим. По словам специалиста, он включает в себя доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат» (реклама в поисковиках и реклама в социальных сетях).

Сегмент Branding, напротив, включает доходы, приходящие от видеорекламы и баннерных позиций, так называемую «оплату за выход рекламного сообщения».

По поводу высокого роста доходов интерактивной рекламы высказались и другие специалисты IAB Russia.

- Говорить о принципиально новых трендах еще рано, но прогнозы относительно роста видео и мобильного сегмента оправдываются уже сейчас: значительные изменения присутствуют в области применения аналитики Digital маркетинга, происходит слияние Performance и медийных бюджетов, а также очевидно существенное развитие Programmatic. Клиенты, в свою очередь, задумываются о собственной data-стратегии в связи с тем, что тематика данных становится весьма практично, - сообщил Алексей Аршинов, Председатель комитета по Programmatic.
 

 

- Рынок Digital рекламы предлагает большой выбор инструментов, платформ и продуктов, которые исключают возможность классификации по четырем элементам. Тем не менее, более глубокая детализация при существующих доступных данных и методиках только внесет дисбаланс: анализ не подходит для оценок на микроуровне, но прекрасно работает на макроуровне. Очевидно, что темпы прироста Performance сокращаются, а Branding вернулся в поле зрения клиентов. Digital рынок растет не только выше среднего по рынку значения, но и быстрее остальных меди, - отметил Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по  Digital Video .

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты