В уходящем году в Яндекс.Метрике появилось множество новых функций. Подводя итоги 2017 года, имеет смысл вспомнить некоторые, наиболее заметные из них.
Усовершенствованная сегментация
В марте Яндекс.Метрика обзавелась пошаговой сегментацией составной цели. Благодаря этому вебмастеры могут изучать посещения пользователей, которые не завершили конверсию — например, добавили в корзину товар, но так и не добрались до формы заказа.
Помимо этого, в сервисе появился новый вариант создания сегмента. Теперь его можно создать одним кликом мыши, просто выбрав в отчёте нужную строчку.
Яндекс.Радар
Яндекс.Радар работает на базе обобщенных данных из Метрики, и может показывать статистическую информацию по России, Казахстану, Беларуси и Турции. На текущий момент Радар показывает только доли браузеров и поисковых систем на различных типах устройств и операционных систем, однако в следующем году Яндекс обещает расширить функционал этого инструмента.
Примечания на графиках
В этом году пользователи Метрики получили возможность делать пометки непосредственно на графиках. Например, отмечать на них те или иные даты, в которые была начата рекламная кампания, чтобы впоследствии было проще отслеживать влияние рекламы на рост трафика.
Вкладка «Больше возможностей»
В новой вкладке «Больше возможностей» отображаются все отчёты, которые требуют особых условий подключения или дополнительной настройки.
Быстрый переход из Директа в Метрику
С этого года переход из Директа в Метрику доступен прямо из интерфейса Яндекс.Директа.
Учёт звонков и офлайн-конверсий
Новый функционал Яндекс.Метрики позволяет отслеживать звонки и офлайн-конверсии, чтобы интегрировать статистику по ним в общую статистическую информацию по визитам на сайт. Тем самым, маркетологи могут собрать все конверсионные действия в единую цепочку.