По словам Бриттина, ежегодный рост популярности смартфонов в стране составляет примерно 10%.
Развитие российской экономики, по мнению Бриттина, значительно улучшилось благодаря сотрудничеству с Google. Например, проект «Бизнес класс» вместе со «Сбербанком» создан для помощи предпринимателям в развитии своих компаний с упором на новинки в сфере цифроых технологий. К проекту планируется подключить порядка 20 регионов России. Для того, чтобы принять в нем участие, поступили заявки от 50 тысяч человек. В следующем году число подключенных к программе регионов составит 41.- Как только мы запускаем тут какие-то новинки, россияне моментально это подхватывают — например, так было с голосовым поиском. Это значит, что и возможности для бизнеса здесь огромные, - отметил Мэтт Бриттин.
Также, глава Google в ЕМЕА сообщил, что по числу загрузок приложений из сервиса Google Play Россия находится на пятом месте.
- В России отличные специалисты, очень много талантливых квалифицированных людей и потрясающий дух предпринимательства, — добавил Бриттин.
Приоритетными бизне-направлениями в России, по мнению главы Google в ЕМЕА, являются поиск, Android и YouTube. Последние данные статистики показали, что аудитория YouTube составляет 1,5 млрд. человек.
Также было отмечено, что запуска сервиса Google Express в России в ближайшее врея не будет. Это обусловлено неготовностью рынка страны к такому нововведению.Бриттин также выразил свое мнение по поводу соглашения с ФАС.
- В целом мы удовлетворены тем, что соглашение в России достигнуто. Мы считаем, что Android всегда способствовал развитию инноваций и конкуренции и всегда приносил российским потребителям пользу. Сейчас, когда разбирательство снято с повестки, мы можем опять сконцентрироваться именно на этих вещах, — заключил он.
Новости и реклама
Блокировщики рекламы и фейковые новости также подверглись обсуждению русских журналистов и Мэтта Бриттина. Он отметил, что популярность блокировщиков рекламы растет из-за плохого качества той рекламы, которую видят пользователи. По словам главы Google в ЕМЕА, повышение качества рекламы – важнейшая цель компании Google. Будучи партнером коалиции за улучшение качества рекламы (Coalition for Better Ads), компания удалила 1,7 млрд. некачественных объявлений за 2016 год.Что касается фейковых новостей, то Бриттин отмети, что Google стремится к максимальной точности предоставляемой новостной информации. Компания использует порядка 80 тысяч источников и проверяет достоверность информации с помощью факт-чекеров.
Сервис Breaking News пока доступен только в США и Фрации, и задействуется только после значимых новостных событий. Срочные же новости формируются алгоритмом с помощью Google Новостей.