Создание и размещение объявлений в Яндекс.Директ было упрощено

Интерфейс сервиса Яндекс-Директ стал значительно удобнее для пользователей, как сообщила команда компании «Яндекс» в середине сентября. Теперь там появилась возможность указания в одном общем окне максимальной цены клика на все условия.


 

Таким образом, отправка рекламы на модерацию становится значительно быстрее за счет автоматизма. Индивидуальные ставки для разных условий показа можно назначать на странице кампании.

Нововведение также позволяет ограничить цену клика для всех новых показов группы. Сохранение ставок также происходит в том случае, если не было смены условий при редактировании группы.

Чуть ранее команда «Яндекса» сделала обязательным для показа рекламы в сетях поведенческий таргетинг. Опция «Не учитывать предпочтения пользователей» была убрана из интерфейса. На данный момент команда сервиса активно занимается разработкой гибких инструментов для управления показами и оценки эффективности.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты