С 1-го марта 2018 года Яндекс изменит условия сотрудничества со столичными рекламными агентствами. Соответствующие уведомления уже получили московские партнёры компании.
Для продления договора о возмездном оказании услуг по медийной рекламе, Яндекс.Директу, видеорекламе и Яндекс.Справочнику, агентство должно отвечать следующим требованиям:
- у агентства должно быть, как минимум, несколько рекламодателей: не допускается наличие одного бюджетообразующего клиента в Яндекс.Директе, формирующего более 70% совокупного оборота агентства;
- ежемесячный оборот агентства должен быть не менее 500 тысяч рублей;
- если агентство работает с Яндекс.Директом, у него должно быть не менее пяти активных рекламодателей (активным считается рекламодатель с оборотом от 1 тысячи рублей без НДС, подтверждённый соответствующим актом).
Представители Яндекса обращают внимание агентств на необходимость проверки своего соответствия всем пунктам.
Помимо этого, ранее Яндекс изменил требования к графическим и HTML5-баннерам для десктопной и мобильной версии своей Главной страницы. В этой связи рекламодателям потребуется подготовить новые HTML5-креативы, которые не теряют качества (не искажаются) при масштабировании окна браузера от 100% до 200%. Это необходимо для правильного отображения на дисплеях с высокой плотностью точек (Retina). Кроме того, клиентам потребуется создать заглушки более крупного размера, отмечают в Яндексе. Сделать это нужно до февраля текущего года.
Также с февраля 2018-го Яндекс.Браузер начнёт блокировать рекламные форматы, признанные компанией некачественными.
Речь идёт, в частности, о следующих видах рекламы:
- крупные всплывающие окна, препятствующие комфортному восприятию контента;
- статичная реклама на весь экран;
- большие баннеры сверху или снизу, закрывающие содержимое страницы;
- рекламные видеоролики с автовключением звука.