В Google выяснили причину появления пустых рекламных блоков AdSense

В последнее время ряд издателей Google AdSense испытывают трудности с показом рекламных объявлений на своих ресурсах. Некоторые из блоков AdSense остаются пустыми, что существенно сказывается на доходах.
Google AdSense 2018
На дискуссионной площадке AdSense Help участники высказали несколько предположений относительно того, чем может быть вызвана эта ситуация. Некоторые эксперты утверждают, что её причиной является изменение политики Google. Другие считают, что рекламные объявления не демонстрируются в тех случаях, когда бот AdSense ещё не успел просканировать ту или иную страницу с блоками. По информации издания Marketing Land, именно последняя версия наиболее близка к истине.

Дело в том, что недавно Google внёс ряд изменений в процедуру закупки рекламы в контекстно-медийной сети. В результате этих изменений была отключена автоматическая монетизация страниц и сайтов, которые ранее не были просканированы ботом системы AdSense. Таким образом, пустые рекламные блоки на сайтах, по-видимому, вызваны тем, что робот AdSense по каким-либо причинам не зашёл на сайт.

В самой Googlе отметили, что проблема пустых блоков не столь распространена, однако текущие изменения в контекстно-медийной сети действительно сказываются на некоторых издателях.

Издателям, столкнувшимся с пустыми блоками, рекомендуется проверить, нет ли у них нарушений правил AdSense (в случае если они есть, приходит соответствующее оповещение от сервиса), а также убедиться в том, что краулер AdSense может получить доступ к страницам сайта (для этого необходимо изучить файл robots.txt). Кроме того, следует проверить, не защищена ли страница с пустыми блоками паролем, что также может воспрепятствовать сканированию страницы ботом AdSense.

Сейчас Google составляет список издателей, которые пострадали от недавних изменений и намеревается завершить этот процесс в ближайшие недели.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты