В марте штрафов не будет! За рекламу без маркировки

В ходе мероприятия экспертов eLama и «Делового Петербурга» была прозвучала давно ожидаемая информация.

ФАС и Роскомнадзор не будут штрафовать за нарушение принятых правил маркировки создаваемой рекламы в интернете. Изменения вступят в силу с 01.03.2023 года, но возможно и позже.

Реклама-продажи-маркировка

Эксперты пришли к общему мнению, что, несмотря на большой опыт, у рынка остаётся ещё множество вопросов к рекламной маркировке. Примером стал Telegram Ads. В обсуждении также приняли участие представители компании, которые запустившей одноимённый мессенджер. Сейчас фактически отказ от ввода данных считается нарушением закона. В то же время, как утверждают некоторые рекламные источники, возникает масса вопросов и на них невозможно ответить.

Большая часть рекламодателей исполняет предъявленные требования. Отчётность по маркировке размещённого материала на октябрь 2023 года сдали более 4 000 агентств. Всего же по информации eLama таких было практически 22 тысячи.

Роскомнадзор столкнулся со многими проблемами в рассматриваемой сфере. Поэтому стали смотреть состав правонарушений, которые связаны с процессом регистрации креативов. Примером можно назвать инструмент добавления идентификатора и отчётности в ЕРИП. В КоАП уже есть статья, которая определяет ответственность за отсутствие метки «реклама» на выпущенном материале. Отметим, что закон о обязательной маркировке вступил в действие с 1 сентября 2022 года. Но, с этого времени многие специалисты отметили, что пока не было найдено эффективных инструментов решения всех возникших вопросов.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты