Примечания на графиках Яндекс.Метрика

На сервисе веб-аналитики Яндекс.Метрика появилась новая функция для работы с графиками. Теперь на графики можно добавлять примечания, оставляя, таким образом, отметки о тех или иных ключевых событиях, которые могут влиять на рост или падение трафика.

Яндекс.Метрика
Например, отметив на графике дату, с которой началась новая промо-кампания, будет удобнее отслеживать её влияние на изменения в количестве посещений или просмотров страниц сайта.

Для того, чтобы сделать отметку, достаточно просто кликнуть в то или иное место на графике. При этом примечания можно разделить на типы, и каждому присвоить свой цвет. Скажем, обновления ресурса отмечать зелёным, а старт рекламных кампаний — фиолетовым.

Кроме того, на графике в Яндекс.Метрике теперь имеются автоматические отметки с буквами H и M. Таким способом сервис помечает государственные праздники (буква H, очевидно, означает «holidays») и выставляет пометки о результатах мониторинга веб-сайта (буква M в этом случае обозначает «monitoring»).

Добавленные таким образом отметки будут также доступны и на графиках Сводки.

Специалист агентства MediaGuru Павел Мрыкин отметил, что новый функционал Яндекс.Метрики позволит упростить коммуникацию с клиентами. По его словам, с помощью примечаний на графиках заказчики смогут лучше понимать, что происходит на их ресурсе после тех или иных изменений.

В свою очередь, веб-аналитик Яна Саулова рассказала, что возможность добавлять примечания может быть также полезна для отметок о запуске акций в офлайн-среде для оценки их влияния на рост онлайн-трафика.

Отметим, что примечания в Яндекс.Метрике появились в результате голосования пользователей на так называемом «портале идей», где компания Яндекс отслеживает наиболее востребованные и дельные предложения по улучшению своих сервисов.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты