В YouTube появились новые возможности для рекламодателей

Новые возможности для рекламодателей появились в известном инструменте для продвижения целевых продуктов – платформе YouTube.

Теперь рекламодателям доступны расширения с адресами и отслеживание посещений магазинов в медийных кампаниях. Отныне привлечение внимания покупателей, находящихся поблизости, стало еще более эффективным, а рекламодатели могут получить более точные данные по эффективности рекламы на разных каналах.
 
 
Также Google сообщает, что в ближайшее время планирует запуск новых каналов локальных объявлений, которые будут снабжены расширениями для быстрого поиска товаров в ближайших магазинах.

 

Для рекламодателей станут доступными расширения для медийных объявлений Партнерские адреса. Это позволит производителям указывать, где можно приобрести их товары.

 

 

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты