Команда Яндекса опубликовала новые требования к графическим баннерам для Главной страницы поисковика (как мобильной, так и полной её версии) и к HTML5-баннерам. Изменения вступят в силу в феврале 2018 года, поэтому рекламодателям необходимо как можно скорее привести свои рекламные материалы в соответствие с этими правилами.
Кроме того, в Яндексе напоминают, что, начиная с февраля 2018-го, ранее представленные рекомендации к дизайну баннеров станут обязательными.
Для того, чтобы подготовить креативы к новым требованиям, нужно, во-первых, проверить их качество для дисплеев Retina, а во-вторых, следует максимизировать скорость загрузки баннеров.
Проверка качества баннеров для дисплеев типа Retina
Для того, чтобы рекламные баннеры хорошо смотрелись на дисплеях Retina (с высокой плотностью пикселей), необходимо подготовить новые HTML5-креативы, которые не будут иметь искажений и артефактов при масштабировании браузера (от 100% до 200%). Помимо этого, следует добавить заглушки более крупного размера.
Во время загрузки креативов, предназначенных для демонстрации на Главной странице Яндекса, специалисты поисковика советует выбирать типы баннеров, в названии которых присутствует термин «HiDPI», в том числе:
- Главная баннер-изображение HiDPI;
- Главная. Произвольный HiDPI HTML5;
- Мобильная главная 320x67 HiDPI (для мобильной версии Главной);
- другие HiDPI-типы.
Такие креативы будут проверяться Яндексом на соответствие требованиям во время модерации. Кроме того, у HiDPI-баннеров есть отдельное поле для загрузки более крупных заглушек.
Увеличение скорости загрузки
Чтобы минимизировать скорость загрузки HTML5-баннеров, во время подготовки креативов изображения следует объединить в лист спрайтов (согласно пункту 6 требований). В программах от Adobe для этого нужно отметить в меню соответствующий флажок «Объединить в листы спрайтов».