Яндекс разрешил издателям размещать больше рекламы на Турбо-страницах. Теперь количество рекламных блоков на таких страницах может быть произвольным, по усмотрению владельца сайта.
В то же время, в Яндексе отмечают, что стремление увеличить доход путём размещения большего объёма рекламы не должно идти вразрез с принципами юзабилити. Поэтому количество блоков мобильной рекламы следует ограничивать таким образом, чтобы у пользователей не возникало желания уйти с сайта.
По словам представителей Яндекса, в настоящий момент жёсткого контроля за тем, как вебмастеры следуют этим рекомендациям нет. Дело в том, что, прежде чем формулировать конкретные ограничения по объёму рекламы, разработчики хотят изучить практический опыт взаимодействия издателей с Турбо-страницами.
Чтобы получить возможность добавлять дополнительные рекламные блоки, вебмастерам потребуется внести изменения в RSS:
Первый шаг: для каждого рекламного блока в описании элемента channel
следует добавить тэг yandex:adNetwork
с атрибутом turbo-ad-id
и дополнительным буквенным идентификатором в качестве значения (например, pervyj_reklamnyj_blok,
vtoroj_reklamnyj_blok
и т. д.).
Второй шаг: внутри тэгов turbo:content
с помощью элемента figure
нужно указать место вызова блока с рекламой. У элемента figure
должен быть атрибут turbo-ad-id
. В случае, если этот атрибут отсутствует, рекламный блок будет показываться в нижней части Турбо-страницы.
Напомним, что Турбо-страницы представляют собой особый формат отображения контента, ориентированный на мобильные устройства. На таких страницах есть только текст, видео и картинки, поэтому они грузятся гораздо быстрее (в 10-15 раз), чем обычные сайты. Содержимое Турбо-страниц загружается с серверов Яндекса, которые работают с минимальной задержкой и рассчитаны на высокую нагрузку.
Турбо-страницы были запущены Яндексом в мае нынешнего года.