Фильтр рекламы Яндекс

Яндекс.Браузер начал блокировать наиболее раздражающие пользователей рекламные форматы, список которых был составлен организацией IAB Russia. Теперь такие типы рекламы не будут видны в последней версии браузера — как на десктопах, так и в мобильной версии.
Яндекс.Браузер
К числу наиболее раздражающих видов рекламы IAB Russia относит видеоролики с автоматически запускающимся громким звуком, всплывающие баннеры и окна, закрывающиеся только после завершения обратного отсчёта, а также некоторые другие форматы. Фильтрация рекламы происходит в ходе загрузки страницы, все остальные форматы отображаются на ней в обычном режиме. При этом если пользователь хочет видеть все форматы, он может отключить новую функцию в настройках.

По словам руководителя проекта Яндекс.Браузер Дмитрия Тимко, команде разработчиков важно, чтобы людям было удобно в интернете, тогда как раздражающая реклама, даже если её немного, отталкивает пользователей. В попытках отгородиться от неё им приходится задействовать блокировщики, полностью отключающие рекламу, и люди, тем самым, лишают себя, в том числе, полезной информации. Фильтрация раздражающих форматов позволит сделать работу в интернете приятнее и будет подстёгивать улучшение качества рекламы, подчеркнул Тимко.

Владельцы сайтов могут проверить свой ресурс на наличие «вредных» форматов при помощи инструмента «Диагностика» в Яндекс.Вебмастере.

Напомним, что рабочая группа, занявшаяся разработкой отечественных стандартов качественной рекламы в интернете, была сформирована по инициативе Яндекса в сентябре 2017 года на базе ассоциации IAB Russia. Список раздражающих пользователей форматов был определён в ходе социологического исследования и переговоров между крупными игроками рынка.

Вебмастеры, поддерживающие инициативу Яндекса, могут добавить свой сайт в «Безопасную Гавань» через форму в Яндекс.Вебмастере.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты