Яндекс.Директ представил шаблоны смарт-баннеров для рекламы одежды, обуви и аксессуаров

В Яндекс.Директе появились специальные шаблоны смарт-баннеров, предназначенные для рекламы обуви, одежды и модных аксессуаров. Используя новые шаблоны, продавцы смогут с помощью баннера в деталях рассказать о товаре ещё до перехода пользователя на сайт.

В частности, технология смарт-баннеров обеспечивает возможность продемонстрировать наиболее значимые характеристики изделия непосредственно на баннере, а также может показать товар в разных ракурсах на нескольких фотографиях. Вся необходимая для этого информация поступает в смарт-баннер через YML-фид (из текстовых данных поля param).

Как и ранее, кликнув на баннер, пользователь перейдёт на сайт продавца, как правило, на карточку рекламируемого товара в магазине. При создании смарт-баннера, команда Яндекс.Директа рекомендует обратить внимание на пункт «Только в наличии». Отметив этот пункт галочкой в настройках фильтров для фида, продавец укажет системе, что рекламировать необходимо только имеющиеся в наличии товары. Это позволит увеличить процент целевых переходов. При этом в фиде у товара нужно установить соответствующий атрибут (available=true).

Представленное на смарт-баннере изображение можно увеличивать, наведя на него курсор мыши. Это удобно для потенциальных покупателей: они смогут рассмотреть товар во всех визуальных подробностях, изучить особенности кроя, фактуры или рисунка на ткани. Интересно, что при настройке параметров баннера система умеет различать не только наиболее популярные цвета, но и их оттенки. Например, для «травяного» будет подобран один оттенок зелёного, а для «изумрудного» — другой.

Представители Яндекс.Директа отмечают, что такие смарт-баннеры помогут привлечь покупателей, ранее не завершивших покупку товара на сайте продавца, а также тех, кто ищет похожие товары в других онлайн-магазинах. Для этого необходимо настроить соответствующие условия показа баннеров: задействовать пункты «Интересовались похожими товарами в сети» и «Смотрели товары на моём сайте». Если продавцу необходим максимальный охват аудитории, можно включить пункт «Обе группы».

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты