Узнавайте первыми о новинках в мире SEO #2

Ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей. Об этом рассказал на Всемирном экономическом форуме в Давосе операционный и финансовый директор Яндекса Грег Абовский.

«Каждый день, по-моему, 8 млн людей обращаются в Алису, каждый месяц 30 млн людей пользуются Алисой. И уже сегодня 20% всех запросов в Яндекс являются  голосовыми», — отметил Абовский.


Напомним, голосовой помощник Алиса был запущен 10 октября 2017 года. Через несколько месяцев Яндекс интегрировал своего голосового помощника в Яндекс.Браузер для iOS и Android.

В начале октября 2018 года Алиса научилась не просто передавать текст, продиктованный пользователем, а выделять из него конкретные сущности с помощью NER (named-entity recognition), такие как ФИО, указания на местоположение, даты и время, а также целые и дробные числа.
Это сделало голосового помощника одним из важнейших драйверов органической установки поискового приложения Яндекса на мобильные устройства пользователей.

С момента старта рекламной кампании Алисы в октябре, дневная аудитория поискового приложения Яндекса выросла в два раза. 
 

Я.Метрика, Я.Вебмастер, Key Collector, Мозг, Руки + Знания, Трудолюбие, Упорство, Screaming Frog, Google Search Console, Я.WordStat, Google Analytics, Notepad++, Serpstat, Google PageSpeed Insights, Ahrefs, Similarweb, Arsenkin Tools, Topvisor, Netpeak Checker & Spider, Pixel Tools, RDSbar, KeyAssort
Яндекс впервые организует показ трансляций зимних Олимпийских игр. На главной странице пользователи смогут посмотреть записи соревнований, прямые трансляции, церемонии открытия и закрытия, повторы наиболее ярких моментов, интервью со спортсменами и свежие новости Олимпиады.
Ранее в декабре ассоциация IAB Russia опубликовала исследование, в котором представила 11 «раздражающих» форматов рекламы, в наибольшей степени мешающих комфортному восприятию контента. По мнению отраслевых экспертов, отсутствие такой рекламы на площадках позволит снизить распространение блокировщиков рекламы, которые, с одной стороны снижают уровень доходов издателей, а с другой — лишают пользователей выгодных и релевантных коммерческих предложений.
Алгоритм ранжирования материалов в ленте Яндекс.Дзена будет учитывать объём собственной аудитории сайтов, сообщает команда разработчиков сервиса. Кроме того, в расчёт теперь берётся и ряд других факторов, в том числе, наличие спама и чрезмерное количество рекламы.
Расширение Lighthouse для браузера Chrome пополнилось новым функционалом — возможностью проверки качества SEO-оптимизации страниц.
Яндекс.Браузер начал блокировать наиболее раздражающие пользователей рекламные форматы, список которых был составлен организацией IAB Russia. Теперь такие типы рекламы не будут видны в последней версии браузера — как на десктопах, так и в мобильной версии.
В Яндекс.Вебмастере теперь есть удобная форма добавления сайтов в так называемую «Безопасную Гавань» от организации IAB Russia. Добавиться в неё могут ресурсы, которые поддерживают инициативу по улучшению качества интернет-рекламы.
Функционал сервиса Яндекс.Радар дополнен трёмя новыми отчётами: по мобильным и десктопным операционным системам, а также по различным типам устройств: по десктопам, смартфонам и планшетам.
Новостной агрегатор Яндекс.Новости вскоре изменит рейтинг весомости сайтов-источников. Новый метод расчёта вступит в силу 15-го февраля. В его основе — более сложная формула, которая учитывает дополнительные факторы, позволяющие алгоритму агрегатора лучше ориентироваться в информационном потоке и более точно выделять главные темы и материалы для пользователей.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты