Узнавайте первыми о новинках в мире SEO #3

В 2000 году малоизвестный тогда дизайнер Артемий Лебедев решил проверить — может ли Яндекс уместиться в 5 килобайт? Для того, чтобы уложиться в этот лимит, ему пришлось оставить на главной странице поисковика только строку ввода, логотип и кнопку «Найти». Так появился ya.ru, аскетичная версия Яндекса.
Команда сервиса Google Search Console предложила вебмастерам принять участие в опросе, в котором те могут высказать своё мнение о самых нужных инструментах и отчётах, присутствовавших в старой версии сервиса. По-видимому, опрос был запущен для того, чтобы разработчики лучше понимали, какие именно функции им необходимо включить в новую версию Search Console прежде всего.
Статистический сервис Яндекс.Метрика теперь умеет создавать отчёты по заданному расписанию и отправлять их по электронной почте. Такие заранее составленные автоматические отчёты будут подготовлены со стопроцентной точностью, без семплирования. При этом они без задержек откроются в интерфейсе сервиса.
Команда Яндекс.Вебмастера объявила о запуске нового функционала - «Рекомендованные запросы». Бета-версия этой опции появилась ещё минувшим летом, а на днях раздел сделали доступным для всех пользователей.
НТВ и Яндекс договорились о сотрудничестве в рекламной сфере. Теперь видеорекламу в записях телепередач и эфирах на сайте ntv.ru, а также на других площадках с ТВ-плеером НТВ, можно будет закупать через Рекламную сеть Яндекса.
Пользователи Яндекс.Директа получили возможность размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса. Пока что эта опция доступна только участникам закрытого бета-тестирования, однако, согласно планам, уже в марте её откроют для всех. Медийная реклама станет доступна в России, Беларуси, Казахстане и других странах, где работают рекламодатели Яндекс.Директа.
Сервис Яндекс.Маркет запустил возможность оценивать товары и магазины по отдельным параметрам. Покупатели смогут оставить не только общий отзыв о товаре или продавце, но и оценить отдельные их параметры по пятибалльной шкале. В список параметров входят наиболее важные для потенциальных покупателей факторы.
В минувшем году в соцсети «Одноклассники» были зарегистрированы рекордные 500 000 000 просмотров видео в сутки, прирост ежесуточной аудитории видео на 29%, рост количества авторов публикаций на 20% и прирост мобильных пользователей из России на 11%.
Координационный центр доменов .RU/.РФ совместно с компанией Online Patent провели первое в российской практике исследование на тему «Доменные имена и товарные знаки в Рунете». Исследователи задались вопросом — каким образом доменные имена в национальных зонах .RU/.РФ соотносятся с зарегистрированными на территории Российской Федерации товарными знаками? Как выяснилось в итоге, большинство доменов в этих зонах никак не защищены с точки зрения закона о товарных знаках.
Эксперты одного из российских интернет-агентств обнаружили, что на страницах выдачи Яндекса в сниппетах некоторых онлайн-магазинов появилась функция веб-чата с продавцом-консультантом.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты