Узнавайте первыми о новинках в мире SEO #4

Yandex Data Factory перейдёт из разряда экспериментального проекта в одно из основных бизнес-подразделений Яндекса в составе направления поисковых сервисов. Опыт команды разработчиков YDF поможет сервисам компании выйти на уровень решений для бизнеса мирового уровня, рассказали в пресс-службе российского поисковика.
В последнее время ряд издателей Google AdSense испытывают трудности с показом рекламных объявлений на своих ресурсах. Некоторые из блоков AdSense остаются пустыми, что существенно сказывается на доходах.
Команда Яндекса представила новые возможности Турбо-страниц. Как пишут в официальном блоге компании, они стали «быстрее и интерактивнее».
В минувшем году Telegram потратил 70 миллионов долларов на развитие мессенджера. Об этом свидетельствует презентационный документ (White Paper) блокчейн-платформы TON (Telegram Open Network), опубликованный на днях в канале Telegram Info.
С 1-го марта 2018 года Яндекс изменит условия сотрудничества со столичными рекламными агентствами. Соответствующие уведомления уже получили московские партнёры компании.
По данным газеты «Коммерсант», ссылающейся на исследование Mediascope, в соцсети «ВКонтакте» число обеспеченных пользователей на 60% больше, чем в других социальных сетях. Второе место в этом рейтинге занимают Instagram и Одноклассники.
Основатель Moz Рэнд Фишкин, известный эксперт в области поискового продвижения, представил ключевые факторы оптимизации сайтов, которые по его мнению, обеспечат проекту наиболее высокие позиции в выдаче в наступившем 2018 году. Список этих факторов составлен в виде чек-листа из девяти пунктов.
Эксперты в области SEO-оптимизации спрогнозировали пятёрку основных изменений, которые окажут влияние на продвижение сайтов в Google в наступившем году.
Исследователи из Калифорнийского университета в Риверсайде и Айовского университета изучили самые популярные сайты по версии Alexa на предмет их отношения к блокировщикам рекламы. Выяснилось, что более 38% из ТОП-1000 ресурсов ведут скрытую борьбу с адблокерами, а из ТОП-10000 сайтов — более 30%.
Яндекс представил небольшое исследование об особенностях поисковых запросов в новогодний период — в частности, по кулинарной тематике. По данным поисковой системы, в последние три дня перед Новым годом запросов на эту тему становится в три раза больше, чем обычно. Что неудивительно: в этот период люди чаше ищут рецепты приготовления различных блюд или хотят найти что-нибудь необычное для праздничного стола.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты