Узнавайте первыми о новинках в мире SEO #6

Аналитики компании Яндекс провели исследование поисковых запросов и представили рейтинг наиболее популярных тем, заинтересовавших россиян в уходящем году.
В Яндекс.Директе появились специальные шаблоны смарт-баннеров, предназначенные для рекламы обуви, одежды и модных аксессуаров. Используя новые шаблоны, продавцы смогут с помощью баннера в деталях рассказать о товаре ещё до перехода пользователя на сайт.
Яндекс разрешил издателям размещать больше рекламы на Турбо-страницах. Теперь количество рекламных блоков на таких страницах может быть произвольным, по усмотрению владельца сайта.
На сервисе веб-аналитики Яндекс.Метрика появилась новая функция для работы с графиками. Теперь на графики можно добавлять примечания, оставляя, таким образом, отметки о тех или иных ключевых событиях, которые могут влиять на рост или падение трафика.
Ростелеком направил 260 миллионов рублей на развитие поисковой системы «Спутник». По данным «Ведомостей», госкомпания рассчитывает улучшить качество поиска, а также расширить функционал одноимённого браузера и адаптировать его под ОС отечественной разработки.
Также Google сообщает, что в ближайшее время планирует запуск новых каналов локальных объявлений, которые будут снабжены расширениями для быстрого поиска товаров в ближайших магазинах.
Отслеживание глубины прокрутки на страницах сайта и с последующей передачей их в Google Analytics – вот основная задача новог нативного плагина Scroll Depth Диспетчера тегов Google.
Недавно появившаяся возможность поиска в Google с помощью эмоджи вряд ли позволит пользователям получить полезный контент
По поводу высокого роста доходов интерактивной рекламы высказались специалисты IAB Russia
Активная чистка поисковых результатов поиска прошла в  Поиске Mail.ru, в Спутнике и в Яндексе

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты