Узнавайте первыми о новинках в мире SEO #5

Команда Serpstat организовала голосование за лучшие инструменты SEO-продвижения, в котором приняли участие около 900 специалистов. В качестве площадки для голосования использовался популярный сервис SurveyMonkey.
Команда Яндекса опубликовала новые требования к графическим баннерам для Главной страницы поисковика (как мобильной, так и полной её версии) и к HTML5-баннерам.
В уходящем году в Яндекс.Метрике появилось множество новых функций. Подводя итоги 2017 года, имеет смысл вспомнить некоторые, наиболее заметные из них.
В популярной утилите для работы с семантикой Key Collector появилась интеграция с сервисом MOAB Tools. Теперь SEO-оптимизаторы могут собирать семантические данные или значения частот непосредственно через MOAB Tools, не беспокоясь о proxy-серверах, разгадывании капчи и других обязательных для такой работы дополнений: всю работу сделает сервис. Необходимо отметить при этом, что он платный.
Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ (медийно-контекстный баннер), ввёл его в систему форматов Яндекс.Директ и провёл комплексное закрытое тестирование обновлённого продукта. На днях в официальном блоге Яндекса появилось уведомление о том, что показы медийно-контекстного баннера старого образца будут остановлены с 1-го февраля 2018 года. В дальнейшем все размещения в этом формате будут производиться исключительно через Директ.
На днях сеть «ВКонтакте» запустила новый сервис для автоматизированного размещения рекламы в сообществах, а также приложение-каталог, содержащее список доступных для публикации нативной рекламы площадок.
Функционал Яндекс.Вебмастера пополнился ещё одним типом проверки сайтов — на качество рекламы. Он находится в разделе «Диагностика сайтов» и сможет сообщить владельцу ресурса о том, что на его сайте имеется реклама, которая распознаётся алгоритмами Яндекса как наиболее раздражающая пользователей. Форматы такой «вредной» рекламы определены в соответствии с рекомендациями IAB Russia.
Аналитики сервиса Яндекс.Маркет изучили предпочтения российских пользователей в отношении предновогодних покупок. Из представленного ими отчёта следует, что в декабре россияне чаще всего покупали товары из категорий «Косметика и парфюмерия», «Конструкторы», «Мобильные телефоны» и «Телевизоры». Отмечается, что в текущем месяце количество переходов из карточек товаров именно этих категорий в онлайновые магазины заметно больше, чем из карточек других категорий.
Исследовательское агентство Gfk представило аналитический отчёт Crossmedia Landscape 2017, составленный на основе изучения кросс-медийного поведения жителей России.
Аналитики Яндекса выяснили, что по итогам III квартала 2017-го число поисковых запросов по ключевым словам в категории «Мода» увеличилось на четыре процента по отношению к тому же периоду 2016 года.

Вы хотите заказать

Спасибо за заявку!

Ваши контакты